email:

пароль:

напомнить пароль
регистрация

    ГЛАВНАЯ    УСЛУГИ АСТРОЛОГА    УНИВЕРСИТЕТ    ПРОГНОЗЫ    О САЙТЕ   
Тема: Общая информация

дата обновления: 15.12.2013 10:24


Время общения и время для общения ...


Обычно выделяю при первом приеме на человека 2 часа. Как правило, этого хватает.
Но главное - это не время общения, а результат общения.
Если вопросы заканчиваются раньше, то нет смысла высиживать)))

Основным признаком завершения разговора для меня служит то, что человек начинает 3-ий раз спрашивать одно и то же.
Я это воспринимаю как сигнал о том, что он уже «загрузился» по полной и его память больше на сегодня не вмещает.

Если вопросов больше и время позволяет, то всегда добавлю время для общения. Лишь бы человек точнее понял то, что хочу до него донести.

Бывает так, что клиент теряется и пир первой встрече не успевает вспомнить все, что хотел спросить.
Нет проблем. Я всегда даю возможность потом по телефону доспросить то, что забыли на встрече. И это не входит в дополнительную оплату.

Я пробовал разные способы оплаты и оценки работы. И данным-давно отказался от почасовой оплаты. Ее как таковой нет.
Идет оплата за некое среднее время и за ОБЪЕМ того, что вы получите.

Ухищрения типа того, что « у меня только один вопросик: как сложиться моя жизнь на ближайшие 100 лет» НЕ прокатывают))
Есть вопросы реально быстрые и простые (для меня). Но есть вопросы сложные. Не столько они сложны решением, сколько тем, что это нужно донести до человека и объяснить ему! Такое объяснение естественно стоит денег.
Я могу ответить кратко. И когда понимаю, что клиенту не нужен развернутый ответ и он его просто не поймет, то отвечаю кратко.
Но если у меня есть подозрения, что клиент поймет развернутый ответ, то ответ будет всегда развёрнутым в этом случае!

Потому, что развёрнутый ответ дает человеку понимание не только того, чтО его ждет, но и, главным образом, то, КАК это можно изменить и ПОЧЕМУ это происходит!
Я предпочитаю развернутые ответы.

Если вы старый клиент и у вас проблема - я могу ответить и ночью. (например, ребенок пропал или родственник)
Но такие обращения - редкость.
С новыми так НЕ работаю.

Почему?

Потому, что есть такая категория граждан, которым нужно «срочно». А потом оказывается что уже не нужно ничего.
Иногда такие взбалмошные звонят. Напросятся на прием. 10 раз его перенесут, а потом и вовсе не приедут.
Вот таких «дерганных» (которые не ценят ни свое, ни чужое время) я заношу в черный список.
Он не длинный, но 2-3 человек за год в него попадают)))

Так же не думайте, что мне можно позвонить в 12 ночи и спросить «не поздно ли?».

У меня ненормированный режим жизни (бывает, что не сплю 1,5 суток, а потом отсыпаюсь). Но у меня семья и она живет в нормальном режиме.
Поэтому ненормальные звонки категорически НЕ приемлемы.


2013 - 2018гг.  Политика сайта. Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика