регистрация

email:

пароль:

напомнить пароль




21.02.2018
космограмма на 21.02.2018
    ГЛАВНАЯ

УСЛУГИ АСТРОЛОГА            УНИВЕРСИТЕТ    ПРОГНОЗЫ    О САЙТЕ      



Поиск партнера по этапам

27.08.2013 00:00



 

Итак. Поиск партнера.

 

  1. Вы четко «рисуете» того, КТО ВАМ НУЖЕН
  2. Отсюда вытекает то, ГДЕ можно ИСКАТЬ такого человека
  3. Далее определяете – ЧЕМ можно его ПРИВЛЕЧЬ.
  4. И еще один важный пункт – ДЕЙСТВИЕ.

 

 

Если вы определились, что вам нужен алкоголик, то.

Где искать? У любой пивнушки.

Чем привлечь? Ящик водки.

Действие? Найти пивнушку, и поставить ящик водки.

Потом среди выстроившись в ряд кандидатов смело отобрать нужного.

 

 

Если вы определились, что вам нужен спортсмен.

Спортивные площадки, спортбар.

Чем привлечь? Собственным активным образом жизни.

Действие? Череда «соревнований».

 

И так далее.

 

Без четкого опознавания того КТО вам нужен – вы будете встречать «всех подряд».

Этот глупо-бесцельный перебор партнеров будет только сжигать годы жизни.

 

После того, как вы определились со своим персонажем, наступает очень важная задача – определится ЧТО НУЖНО ЕМУ? (ей)

 

И, на первый взгляд легкая, на самом деле эта задача может оказаться не такой простой.

 

Работа с людьми сделал меня циничным прагматиком, но зато вероятность попадания в цель почти 95%.

 

Человеку без жилья, безусловно, будет интересен партнер с жильем.

Человеку без денег – партнер с деньгами.

 

Человеку без детей (скажем после 30-ти лет) чаще интересен партнер, который будет заботиться о нем самом. (ибо он подсознательно или осознано не стал «делать» тех о ком нужно заботиться ему).

Конечно, он(а) может «жаждать» завести ребенка. Но по сути будет глубоко внутренне ориентироваться на того партнера, который будет максимально заботиться о нем.

 

Женщина с ребенком будет ориентироваться на мужчину который «даст ей денег». (если только у нее нет более сильных иных подсознательных ключевых программ, например «программы жертвы» - в этом случае ей будут деньги не важны, она будет выбирать «мучителей»).

 

В общем, процесс понимания того, что на самом деле нужно данному человеку – не такой простой.

 

Но начните обязательно с самых примитивных мотивов. Они срабатывают в 90% случаев. И не важно, чем бы они не прикрывались – высокими или низкими словами или прочими факторами.

Не нужно идти на поводу эмоций.

Реальность прагматична и цинично-реалистична (и плевать мне на тавтологию, ибо так оно и есть).

2013 - 2017гг. Политика сайта. Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика