email:

пароль:

напомнить пароль
регистрация

    ГЛАВНАЯ    УСЛУГИ АСТРОЛОГА    УНИВЕРСИТЕТ    ПРОГНОЗЫ    О САЙТЕ   

Венера: развитие восприятия, развитие баланса и гармонии.

22.11.2015 00:00



Эта планета управляет системой баланса в жизни человека.
Именно она формирует ощущение «прекрасного» и «некрасивого».
Она генерирует ощущения человека в прямой зависимости от восприятия окружающего мира.

Она похожа на эмоциональную Луну, только работает тоньше и мягче.
Луна - это эмоциональная вспышка, буря, всплеск, ураган.
Венера - это эмоциональный фон.
Это не разовая эмоция, это длинная череда эмоций.
Это не погода на день (какой является эмоциональная Луна) - это целый сезон.
Если «сезон» воспринимается вами позитивно - то это лето. Если негативно - то зима.
Венера управляет всеми видами удовольствия - от самых примитивных до самых тонких и сложных.

В мужском гороскопе она управляет еще и восприятием женщин.
По расположению Венеры в гороскопе мужчины можно судить о том, какие женщины ему нравятся.

В женском гороскопе Венера показывает саму женщину и ее женские качества.

Безусловно, эта планета сильно участвует в сексуальных взаимоотношениях между людьми.
И она всегда несет в себе эту сексуальную энергию!
Но в маленьком возрасте эта энергия реализуется в приемлемые для ребенка формы через разные удовольствия.
В пожилом возрасте она также может реализовываться уже не в сексуальной форме.
Она управляет стабильным потоком выделяемых нашим мозгов гормонов эндорфинов - гормонов удовольствия.

В гармоничных аспектах (30, 60, 120 и 150 градусов) Венера почти однозначно позитивна.

В напряженных аспектах (45, 90, 135 и 180 градусов) она может срабатывать двояко. И это срабатывание зависит от множества факторов, сливающихся в один пакет: насколько развито сознание человека?
У неразвитого человека напряженная Венера реализуется либо в отрицании красоты (молотком по скульптуре - и не важно своя она или чужая), либо в чрезмерном употреблении этой «красоты» (в том числе в извращенных формах: любое чрезмерное удовольствие, удовольствие как высшая ценность жизни).
Здесь правит бал либо чрезмерная прагматика (и к черту все украшения!), либо культ потребления всех благ во имя бесконечной эмоции всевозможных ощущений!

Кстати блокированная Венера может способствовать поведению, которое будет разрушать вашу внешность (например, обжираловка, которая в итоге портит и фигуру, и кожу и приводит к диабету)

Поскольку Венера относиться к женщинам в огромной степени, то в гороскопе мужчины она показывает на каких женщин он реагирует, а в гороскопе Женщины показывает ее женский стиль.

Венера в кармических аспектах с другими планетами демонстрирует очень старую (многовековую) связь по женской линии. (если ваша Венера, то с вашей стороны, если у партнера - то с его(ее)) И тут не важно, кто вы в этой жизни, ибо кармические аспекты показывают события в прошлых жизнях, в которых вы могли быть и женщиной и мужчиной.

В творческих аспектах (36, 72, 108 и 144 градуса) Венера реализуется как рыба в воде!



1-й уровень

На этом уровне проработки Венеры эстетические чувства, то есть способность видеть космическую гармонию в окружающих предметах и явлениях, развита очень слабо.

Человеку почти безразлично внешнее оформление его жизни, пока оно достаточно безыскусно.

Его социальный эгрегор имеет в виду простейшую операционную этику, то есть принцип, что красиво и хорошо то, что полезно и функционально (точнее, то, что бесполезно - дурно, а понятия «красиво» вообще не входит в личный словарь).

На этом уровне социальная этика очень примитивна: человек совершенно не ощущает никаких тонкостей, как настроение собеседника или дух коллектива, и реагирует лишь на прямые указания, угрозы и лучше всего, физические методы воздействия; последние зато воспринимает очень хорошо и запоминаются ему эти моменты надолго.

Здесь культура чувств очень низка, преобладают грубые эмоции: злоба, ненависть, похоть, злорадство, зависть, ревность, но все это в совершенно жестких, однозначно запрограммированных обществом формах, не случайно проявление этих чувств у разных людей бывает столь похоже.

Любовь ощущается, в первую очередь, как сексуальное влечение, обусловленное согласованием социальной эротической нормы: определенными в данном обществе как сексуальный идеал линиями и пропорциями лица и фигуры, походкой, манерами поведения в обществе и т.д..

При рассогласовании с этой нормой партнер как объект любви вообще не рассматривается, хотя с ним возможны сексуальные отношения по лунно-животному типу и они даже типичны для 1-го уровня проработки критериев гармонии и эстетики, поскольку социальный эротический идеал в жизни встречается очень редко и остается лишь полагаться на непритязательную, по крайней мере, в эстетическом плане Луну: «с лица воду не пить» - типично лунная поговорка.

И, вообще, все поведение в любви - это, по большей части, строгий диктат поведения партнера и во многом самого человека: все должно происходить по четким социальным канонам, как принято в данном круге - и во внешних проявлениях, и в душевной жизни.

Все нестандартные и не придуманные эмоции вытесняются и игнорируются.

Здесь социальные штампы восприятия возведены в абсолют.


2-й уровень

На этом уровне эстетические чувства еще строго соответствуют социальным нормам, но начинают играть в жизни человека большую роль, чем на предыдущем уровне.

Человек начинает мыслить в терминах «красиво - некрасиво», и это становится существенным для него обстоятельством, иногда определяющем важный выбор.

Красивые вещи, особенно престижные, могут стать объектом практически религиозного поклонения, и это есть максимальная религиозность, на которую способен данный человек.

Социальная этика весьма жесткая, но уже позволяет человеку различать детали (вилку следует держать в левой руке, кости не бросать под стол и т.д..).

Вообще приобретают осознаваемое значение ритуалы и формы, в том числе бытовые и религиозные (например - человек может с интересом наблюдать церковные обряды оставаясь при этом равнодушным к религии, если же он верующий то красота обряда сильно поддерживает его религиозные чувства).

Внутренняя жизнь допускает уже много (хотя и стандартных) оттенков.

Открывается мир программируемых положительных чувств, романтическая влюбленность «по-книжному» или «кинотрафарету», доброта в узком понимании и «не во вред себе», ощущение искренней благодарности, понятие и элементы самоотверженности и т.д..

Одновременно с этим человек учится видеть и чувствовать эти состояния и у других людей.

На этом уровне уже сравнительно хорошо происходит адаптация в социуме (по крайней мере в своем узком слое).


3-й уровень

На этом уровне происходит отделение личного восприятия от штампов общественного, в эстетическом и социальном восприятии появляется некоторая свобода - «я могу смотреть как это принято в моем круге, а могу воспринимать и по-своему».

Однако этот личный эстетически - этический взгляд пока слаб, человек не уверен в правильности (а может и правомерности) такого несанкционированного социумом способа восприятия и оценки окружающего и внутреннего мира.

Эстетические развиты, несомненно, гораздо подробнее и сильнее, чем на предыдущем уровне.

Человек начинает видеть детали, не замечаемые обычно большинством людей, и ему кажется, что они целые произведения искусств, адресованные ему лично, что качественно иное восприятие действительности, которое можно уже назвать наслаждением.

При сильном включении в эстетический эгрегор становится возможным художественное и литературное творчество.

Этика социальных контактов становится гибкой, человек хорошо чувствует не только неписаные правила поведения в своем круге, но и границы, в которых они могут быть нарушены своеобразием его обаятельной личности.

Такой человек приятен, социально интересен (его все охотно зовут в гости, на собрания, общественные мероприятия и т.п.) и воспринимается как красивый.

Во всяком случае он приятно и оригинально смотрится.

Внутренняя эмоциональная жизнь начинает оцениваться с этических и эстетических позиций.

Некоторые свои чувства и душевные движения человек может считать неправильными, неуместными или некрасивыми и постарается от них избавится (поначалу неумелым подавлением), что в принципе невозможно на 1-ом уровне проработки эстетического восприятия мира (1-ом уровне проработки Венеры), где человек не допускает мысль о том, что он поступает неправильно - он просто поступает и получает (или не получает) то что хотел.

Кроме того, человек обнаруживает, что его эмоциональное состояние сильно влияет на его окружение и что трансляцией мягкого «венерианского» излучения (например, мягкой улыбкой и интонацией, красивой одеждой, осанкой и движениями) можно много добиться и получить существенные результаты реализации поставленных перед собой задач, которые трудно достижимы другими методами.

В любви такой человек может подняться до больших высот творческого вдохновения, к некоторой досаде его возлюбленной(ого), рассчитывающей(его), скорее всего, на более земные проявления чувств, нежели пышные оды и элегии.

Только на этом уровне «венерианская» любовь может стать действительно бескорыстной и человек может воспринимать другого человека (объект своего внимания) таким, каким он является вне зависимости от общепринятого мнения.


4-й уровень

На этом уровне человек мене всего зависим от социальных эстетических и этических норм.

Он их осознает и постоянно имеет в виду, но способен к собственной оценке.

При этом социальные трафареты и наборы мнений для него часто узки и недостаточны, поскольку он стремится к более точным критериям гармоничности.

Человек на этом уровне определяет гармонию и баланс ситуаций, взаимоотношений и жизни в целом (и поступает соответственно) исходя лишь из глубоко внутреннего ощущения «правильности» своих поступков, идущего, по-видимому, из опыта прошлых воплощений, то есть из накопленного «кармического» сознания.

На этом уровне человек более требователен к себе, чем окружающие люди (как в плане внутреннем, так и во внешних действиях), что не заметно окружающим его людям в виду их более примитивной системы восприятия гармонии (по-крайней мере такой дисбаланс встречается гораздо чаще).

Окружающие, контактируя с ним, получают хороший заряд желания стать внутренне (и внешне) красивее, гармоничнее и «чище».

На социальном уровне его влияние настолько сильно, что его критерии красоты входят волнами в общество, формируя в нем всевозможные модные течения и тенденции, формирующие в целом этически - эстетический уровень общества.

К людям, вышедшим на 4-й уровень проработки Венеры можно причислить великих художников, писателей, скульпторов, модельеров и т.д.. Во внутренней жизни человек учится различать чувства и эмоции, наведенные общественным подсознанием, и, так сказать, свои личные и не зависеть ни от тех, ни от других, но управлять ими по своему желанию для достижения наиболее оптимального результата.

Это «актеры» очень высокого класса, преследующие не эгоистические, но эволюционные цели (в частности - практические «духовные» учителя).


2013 - 2018гг.  Политика сайта. Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика