email:

пароль:

напомнить пароль
регистрация

    ГЛАВНАЯ    УСЛУГИ АСТРОЛОГА    УНИВЕРСИТЕТ    ПРОГНОЗЫ    О САЙТЕ   

точки Прошлого и Будущего: развитие умения видеть движение Жизни.

22.11.2015 00:00



В гороскопе есть точки пересечения Лунной орбиты с орбитой нашей планеты.
И две точки пересечения называют Лунными узлами.

Один называется Южным Лунным узлом, а другой Северным Лунным узлом.


Точка Прошлого - Южный Лунный узел показывает то, что человека накопил в прошлой жизни.
И все, что он реализуется в этой жизни, что связано с темой Южного узла дается ему легко.



Точка Будущего - Северный узел показывает вектор развития жизни.
Это то, что (согласно астрологической теории) человек будет иметь в следующей жизни.
Все, что согласуется с темой Северного узла дается с трудом и требует усилий (как и все новое, к чему человек идет - что абсолютно естественно).

Если человек следует по своему пути развития, то возвращающиеся каждые 18,5 лет узлы на свое место перезапускают его программу жизни. Если человек не развивается, то очередной перезапуск может спровоцировать сильные проблемы, вплоть до фатальных.

Возраст в 37 лет (второе возвращение узлов на свое место) считается одним из «смертельных» возрастов.
Но узлы «проверяют» жизнеспособность человека не только на точке возврата, но и на точках частных к этому - это половина пути (9,25 лет), четверть (4,12 года) и 3 четверти (13,3 года).

В отношениях с партнеров любые комбинации его планет с вашими узлами будут включаться в процессы, связанные со всей вашей жизнью, с вашей «программой развития»!

Для простоты я не стал прибегать к классическим названиям и сразу назвал их «точкой прошлого» и «точкой будущего».
Тогда становиться более понятным, что будет происходить в комбинациях с ними.

Особенно сильными будут аспекты планет к этим точкам в прямом соединении и в напряженной оппозиции (180 градусов). Ибо в оппозиции к одной точки - означает точное соединение с другой.
Обе точки всегда друг напротив друга!

Эти точки срабатывают «фатально». То есть, крайне сложно контролировать события!
Они отмеряют шкалу Жизни, шкалу Судьбы человека.

И можете себе представить вашу шкалу, когда на вашу точку будущего становиться Юпитер вашего партнера? Это как джек-пот в казино! Он будет буквально (иногда даже сам не зная) открывать очень много дверей для вашего будущего!

А вот, к примеру, Лиллит или Плутон на вашей точке прошлого может легко означать собаку Баскервилей, ищущую вашу задницу для рваного укуса!
Правда это может означать и то, что в прошлой жизни вы прошли с партнером через какую-то сложнейшую ситуацию (например, вы его хоронили или он вас).

В общем и целом.

Эти две точки участвуют в Судьбе человека не косвенно, а в лоб!
Они являются нитью, идущей через все жизни человека и игнорировать аспекты этих точек особенно к сложным планетам (и особенно напряженные и кармические аспекты) - это может оказаться для вас в итоге огромным ударом!

В творческих аспектах эти точки приносят оригинальные действия и сюрпризы вашей судьбы.



1-й уровень

На этом уровне сознание и подсознание человека полностью согласованы с общественными, и он ретроград вместе со всеми, и приветствует прогрессивные идеи, особенно когда они сулят быстрое обогащение, тоже вместе со всеми.

С человеком совершенно бесполезно обсуждать вопросы, относящиеся к жизненной программе, то есть что является и что не является новым и как к этому следует относиться; он, в зависимости от тех или иных обстоятельств и настроения, может быть более или менее доброжелателен к прошлому и будущему, но его взгляды незыблемы, и он не может (и не хочет) менять как стратегию, так и тактику своей жизненной программы. Следует подчеркнуть, что Южный узел определяет отношение человека к прошлому не самому по себе, но в том виде, как оно представлено в настоящем, то есть к традиции, установившимся взглядам, обрядам, способам поведения в стереотипных ситуациях и т.д.

Соответственно, и Северный узел определяет отношение человека не к далекому будущему, а к тем его фрагментам, которые не только уже материализовались в настоящем, но получили социальное признание, то есть стали фактом общественной жизни.

То есть Узлы - это «настоящий» срез «прошлого» и «будущего».

Здесь для человека характерно крайне поверхностное, хотя и догматичное отношение к традиции.

Он знает ее понаслышке и формально усвоил несколько правил, ставших для него догмами, «потому что так наши деды жили, а уж они были поумнее нас».

Когда требуется, он забывает и традицию, и умных дедов, и делает, как ему в данный момент нужно и удобно, и ощущение противоречия в своих словах и действиях не доходит до его сознания, ни изнутри, ни при попытках разъяснения со стороны.

Типичное отношение к новым тенденциям - поверхностно-скептическое, с привкусом презрения («что они могут понимать») или высокомерного недоумения («не понимаю, что в этом хорошего, а раз не понимаю, значит, ничего и нет»), или, в редких случаях, поверхностно-поощрительное с предвкушением легкой наживы («давайте, старайтесь, а если что получится, то вместе руки погреем»).

Развитие внутреннего мира на этом уровне идет практически без участия сознания и в основном по линии накопления впечатлений и переживаний; осмысления прошлого опыта и сознательной адаптации к новым явлениям внутренней жизни не происходит, они встречаются с таким же недоверием или узкокорыстным интересом, как и новости внешне-социальной жизни.

Прошлое, настоящее и будущее внешней (и внутренней) жизни никак не связываются человеком в единое целое и даже не осознается их взаимное влияние друг на друга. Внешний и внутренний мир предстают полностью статичными и хаотическими.

Для этого уровня характерно жестко-догматическое воспитание детей, которые должны, по мысли человека, точно соответствовать социальной норме, с одной стороны, и достичь всего того, что он не достиг, с другой; таким образом, родительские фрустрации проецируются на детей, чем обеспечивается преемственность поколений, связь времен и баланс узлов на первом уровне их проработки.


2-й уровень

На этом уровне человек уже иногда в состоянии сформировать точку зрения на те или иные явления настоящего в их связи с прошлым и будущим, не сводящуюся к социальному штампу.

Впрочем, здесь проработка сознания идет скорее не по пути преодоления штампов, а по пути углубления в традицию, ее подробного изучения и осмысления.

Точка Будущего прорабатывается, соответственно, более внимательным рассмотрением новых социальных явлений, поиском их корней и проблем, отзвуком на которые они явились.

На этом уровне человек в целом еще следует общественному подсознанию, но уже начинает делить традицию на отжившую, косную ее часть и твердый фундамент, который совершенно необходим, но сам по себе недостаточен и нуждается в дополнительных строительных мероприятиях. В отношении новых социальных тенденций он отходит от плоско-прагматического взгляда и допускает, что он может чего-то не понимать в идеях подрастающего поколения, которые не все сплошь «чушь и белиберда», и что ему нужно внутренне «дорасти» до их понимания (обогатиться новыми мысленными конструкциями для «вхождения» в мысленные конструкции нового поколения).

Это отношение гораздо более конструктивно, и человек адаптируется к тем новым явлениям общественной жизни, которые полностью игнорируются людьми на первом уровне проработки узлов или бьют их как обухом по голове.

Что касается динамики внутреннего мира, то на этом уровне человек в принципе признает возможность и даже необходимость внутреннего развития, но еще совершенно не в состоянии им управлять; в лучшем случае он его частично отслеживает, хотя с трудом верит тому, что реально меняется, даже тогда, когда это очевидно уже всему его окружению.

Идея внутреннего развития соответствует выработке внутренней дисциплины и концентрации внимания (Точка Прошлого) и расширению сфер интересов и деятельности (Точка Будущего), и таким образом еще вполне согласована с социальными нормами.

Однако мысль о согласовании внутреннего развития человека с внешним развитием общества (так, как человек его видит) пока не приходит в голову, точно также, как идея взаимосвязи стабильности и изменчивости в эволюционном развитии человека и общества в целом носит пока совершенно абстрактный характер, и практически приложить ее он пока не может.

Внешний и внутренний мир представляется, по идее, развивающимися, но увидеть их развитие в целом, а не через эволюцию малых фрагментов, человек еще не может, и хотя и признает связь времен, ощущает ее тоже очень фрагментарно и далеко не всегда.

На этом уровне родители допускают определенные вольности в воспитании детей, не настаивая на их точном соответствии стандарту и допуская, что они сами (когда станут взрослыми) могут и должны определять свою судьбу; вместе с тем их судьба мыслится все же в основном в социальных рамках и чаще всего в пределах родительского социального слоя (или следующего по уровню).

Равновесие узлов (точек между «прошлым» и «будущим») на этом уровне символизируется видением в детях черт собственного характера в юности и установлением сбалансированных отношений с родителями.


3-й уровень

Здесь человек существенно отходит от социальных штампов восприятия традиции и новых общественных течений.

Он имеет свои взгляды на то и другое и может счесть рациональным в традиции то, что в его окружении считается безусловно положительным и необходимым; в равной мере он может принимать новые веяния, недоступные и категорически отвергаемые большинством современников.

Однако более существенно то, что на этом уровне формируется индивидуальное отношение ко всем текущим явлениям социальной жизни, которые теперь делятся на категории обычных и новых не в точном соответствии со стандартами общественного сознания и подсознания, а на основе личной интуиции.

Это означает, что человек подключается к социальному энергоинформационному полю, вначале как чистый наблюдатель, отслеживающий динамику развития общества.

Это уровень талантливых публицистов, модных писателей с шумной, но корыстной славой, иногда крупных общественных деятелей. Эти люди видят многие связи между прошлым, настоящим и будущим, и последнее редко застает их врасплох.

Здесь человек уже довольно хорошо видит тенденции развития своих внутренних программ подсознания и мышления.

Он понимает, какие программы являются отжившими, а какие вновь появляющиеся актуальны для будущего и в некоторой мере учится управлять взаимодействием с остальной частью психики.

На этом уровне проявляется обстоятельство, ранее бывшее совершенно незаметным: связь между трудностями личного и социального развития, по крайней мере, в том виде, как они предстают перед данным человеком.

Для того, чтобы понять одно, часто оказывается полезным разобраться в другом, и человек начинает осознавать смысл принципа многогранности его внешнего и внутреннего мира на очень важном аспекте: эволюции того и другого.

Теперь он видит существенные связи, соединяющие прошлое, настоящее и будущее внешнего мира и своей души сквозными нитями, что сразу делает осмысленным и его внутреннее развитие, и жизнь во внешнем мире; также осмысленным и почти конкретным занятием становится поиск своего места в эволюционном процессе.

На этом уровне человек смотрит на детей как на близкие, но все же самостоятельные души, доверенные ему на воспитание, и их свобода в выборе судьбы представляется ему естественной и, более того, неотъемлемой их принадлежностью; тем не менее, если их этика сильно отличается от родительской, человек будет переживать и сомневаться в качестве своего воспитания.

На этом уровне человек видит свою функцию воспитания в равной мере как социальную и духовную, и баланс узлов символизируется передачей тех и других устремлений «сложногоорганизованного» («тонкого») порядка от родителей к детям.


4-й уровень

На этом уровне человек хорошо видит социальную взаимосвязь причин и следствий, и ему открыт внутренний смысл процессов и явлений, происходящих в обществе.

Это национальные пророки и духовные учителя, в редких случаях - крупные религиозно-общественно-политические деятели. На этом уровне человек может влиять на развитие социальных процессов, причем не только видимыми внешними действиями, но и непосредственной мысленной работой в энергоинформационном поле.

Точка Прошлого символизирует традицию, которую нужно частично преодолеть, а частично использовать, сумев на нее опереться. Точка Будущего символизирует новые веяния, в которых также нужно выделить рациональное зерно и тщательно его прорастить, отделив от плевел.

То и другое можно делать, лишь со вниманием разобравшись не только в основном течении причинно-следственной цепи, но и в огромном количестве социальной пены, прикрывающей его сверху, что возможно лишь на следующих уровнях проработки узлов; важно, однако, понимать, что это требует полного отказа от личной и групповой заинтересованности и большой внутренней честности, ибо наведенные в подсознании программы социума значительно тоньше (сложнее организованы и более «проникающи» соответственно) программ человеческого Эго, и потому их искажения («перемоделирование» программ человека) могут дольше оставаться незамеченными.

Любой человек - дитя своего времени и социального слоя, и отказаться от этого значит выйти в безвоздушное пространство, где очень трудно адаптироваться.

В области внутренней жизни с человеком происходят качественные изменения.

Он начинает ощущать опыт предшествующих воплощений своей души; иногда к нему приходят и конкретные воспоминания.

Он может в общем предвидеть свое будущее, иногда с большой точностью.

Связность и единство судьбы для него очевидны, хотя ощущение полной гармонии мира пока еще не достигается.

На этом уровне необходимость «внутренней» работы (развития сознания) для успеха «внешней» (реальных измененных обстоятельств) очевидна, равно как взаимосвязь между внутренними и социальными проблемами; более того, последние человек может иногда решать, успешно прорабатывая первые.

В воспитании детей на этом уровне основной акцент человек делает на том, чтобы дать их душе наиболее благоприятные возможности проявления.

Внешне это может выглядеть вполне заурядно (а может и нет), но дети будут отлично чувствовать отсутствие внутреннего давления со стороны родителей, и их творческие способности будут выше средних.

На этом уровне человек может увидеть эволюционный смысл бытовых мелочей в жизни ребенка и регулировать его поведение с помощью незначительных, чисто внешних ограничений.

Здесь баланс узлов символизируется передачей детям общей духовной устремленности, независимо от отличий их социальной реальности от родительской.


2013 - 2018гг.  Политика сайта. Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика