ГЛАВНАЯ    УСЛУГИ АСТРОЛОГА    УНИВЕРСИТЕТ    ПРОГНОЗЫ    О САЙТЕ

email:   пароль:   напомнить пароль  регистрация


Фундаменты для построения Успешной Личности
обновление: 24.12.2019

раздел: дети

<Анализируя много лет жизнь самых разных людей и изучая их прошлое, я пришел к следующим основным пунктам для воспитания успешного человека.


  1. Жажда к Знаниям
  2. Активность и скорость - как образ жизни («движуха»)
  3. Умение доводить дела до конца. Организованность
  4. Умение держать удар
  5. Семья и дети - это главная ценность жизни
  6. Любить только тех, кто любит тебя
  7. Не давать людям и себе больше 3-х шансов на ошибку
  8. Собственная Ответственность за свои поступки
  9. Никогда не прощать своих врагов и не давать им 2-го шанса


Жажда к Знаниям




Потребность стремиться к самым широким и глубоким знаниям очень важна для будущей жизни человека.
Люди, которые никуда и ник чему не стремятся - это уже трупы.
Человек умирает, прежде всего, в своей голове.
Когда умирают планы, идеи и цели - тогда наступает смерть Личности и остается лишь ее (как правило недолгое) существование в физической оболочке.
До тех пор, пока человек развивается - он является Человеком.
Как только остановилось развитие - человек начинает обратно превращаться в животного.

Жажда к знаниям - это фундаментальная привычка всегда держать свой мозг в состоянии движения мысли!

Все рано или поздно заканчивается. И происходит смена окружения, поколения, привычек, образа жизни.
Происходит смена потребностей окружающих людей, их способов что-то производить, смена их привычек.
Смена образа жизни, в конце концов.
И человек, который имеет в своей натуре сильнейшую потребность находить что-то новое, что-то более основательное или что-то более широкое, такой человек всегда будет идти впереди других людей.
Он быстрее, намного быстрее, адаптируется к любым переменам. Ему не страшны никакие обновления в жизни.
Он приветствует перемены.
Ему не страшны изменения в работе или образе жизни других людей.
Он быстро находит способы к адаптации в изменившихся условиях.


Активность и скорость - как образ жизни («движуха»)




Есть короткое и емкое слово - «движуха».
Есть «движуха» - есть ЖИЗНЬ. Нет «движухи» - нет жизни.

Жизнь человека можно представить наглядно таким образом.
Человек рождается - его как ядро из пушки «выстреливают» родители - задают ему определенный угол развития в жизни и скорость (ту самую «движуху»).



Случай «А» - это родители на более высокой социальной лестнице. Естественно. Что дальность полета их ребенка выше изначально. НО!
Если их ребенок на определенной фазе отпочковывания от своих родителей (назовем ее «этап 1» - на рисунке) не проявляется собственной активации собственной «движухи», то он как бревно «благополучно» падает вниз. И дальше «лежит» по жизни. Пока не умрет. Крест на нем.
Если он активирует собственную энергию («этап 2» - на рисунке) то взмывает выше своих родителей - набирает новые высоты.

Случай «Б». тут родители изначально находятся на более низкой социальной ступени. И стартующий ребёнок имеет гораздо меньший потенциал для жизни. Но принцип сохраняется точно такой же! Если ребенок включает собственную энергию («этап 2») то он поднимается и выше своих родителей и выше многих других детей, которые имели лучший потенциал вначале, но не смогли его использовать и реализоваться как Личности.
Если же ребенок не включает свой потенциал, то так же на «этапе 1» он начинает падать вниз и шлепается как бревно. Доживая свой недолгий век. Труп №2 рядом.

(может поржать над нижней палочкой креста - мне честно наплевать в какую сторону она расположена - не в ней суть)

Так вот, безусловно, сам человек по мере роста своей личности включает свой потенциал.
Но! ОГРОМНУЮ, если не сказать гигантскую роль, играют родители в том, что они прививают ребенку привычку к активному образу жизни или нет.

Привычка всегда быть в «движухе» - Очень важная привычка. И ее надо формировать с детства!

Не ждите, что у вашего ребенка все проснется само собой. Поверьте мне (С моим багажом) - этого НЕ будет, если вы не сделаете его образ жизни активным на уровне его подсознания.

Предыдущий пункт - это привычка всегда держать мозг активным.
Этот пункт - это привычка всегда держать активным тело!

Жажда к знаниям движем духом человека, который реализуется через жажду действий!!!


Умение доводить дела до конца. Организованность




Очень важное умение.
Фактически оно в своих крупицах и составляет сущность Человека, то, чтО из него получиться в этой жизни.
Человек - это плоды его труда. Плоды его достижений.
И если человек много достиг, то он состоялся и как личность, и как гражданин.

Если же человек не достигает ни в малом, ни в большом (тем более!), то к концу жизни он понимает, что он не только не достиг того-то и того-то, он фактически не состоялся как Человек.
Человек, который не смог достичь важных целей для себя в итоге разрушается как личность.
Наступает психологическая, а следом за нею и физическая деградация.
Жизнь превращается в пыль и прах.

Я убежден, что большой процент причин алкоголизма, наркомании, суицидов и депрессий происходит именно из-за распада Личности, из-за несостоятельности личности, из-за того, что человек нереализовался, не достиг того, чего хотел, к чему стремился.
Невозможно достичь больших достижений, не достигая множество промежуточных мелких.
Фактически из кирпичиков состоит любое здание. Из мелких достижений складываются большие.
Поэтому Очень важно привить ребенку умение доводить дела до конца.


Умение держать удар




Такой же важный фактор, как и предыдущие.
Жизнь людей так устроена, что нет больших гарантий от малых и больших разрушений самого разного рода и по самым разным причинам. Именно воспитанная родителями и укрепленная самим человеком, привычка вставать после ударов судьбы держит человека в жизни на плаву!

Часто распространена ошибочность суждения о непотопляемости. Непотопляемости человека, отношений, коллективных отношений, организаций, государств … философий, привычек, наций ..
Но реальная история показывает, что непотопляемых кораблей просто НЕ существует!
Рано или поздно любой человек, отношения, коллектив, государство, идея, философия, знания и т.п. подходят к своему «9-ому валу». И чем больше запрограммированная стойкость Личности, тем больше таких «9-ых валов» он способен пережить.
При должном развивающемся умении каждый вал фактически укрепляет позиции Личности и она становиться еще сильнее и еще более способна преодолеть еще бОльшие нагрузки внешних обстоятельств.
Я убежден в том, что РАЗВИВАЮЩАЯСЯ личность, может быть, вообще не имеет ограничения на преодоления проблем.
Я убежден в том, что все «ограничения» формируются внутренне самим человеком.

Когда же у человека вообще отсутствует понятие «держать удар», то он раскалывается о первое же существенное препятствие.
Таких людей Судьба избивает до самого последнего конца. И вопить о «справедливости» Судьбы тут не БЕССМЫСЛЕННО!
Ибо это ЭВОЛЮЦИЯ, и так устроена Жизнь в этой Вселенной.

Поэтому, как бы мне не жаловались клиенты на свои проблемы, я всегда так говорю, в конце концов, вы - человек ВЗРОСЛЫЙ и ВАМ решать - вы преодолеваете это или нет. Если вы не хотите это преодолеть (другой вопрос - это вопрос информационной помощи - тут без проблем, всЁ что знаю я - будете знать (при вашем желании) ВЫ! поэтому я всегда готов помогать тем кто хочет бороться!). Но если человек сам отказался от борьбы .. Вселенная его выносить на берег не будет. И вы можете хоть до посинения верить в мораль, но жизнь не выносит на берег тех, кто не хочет барахтаться и бороться за нее. Она таких топит. (в общем то они сами тонут).

Уверен в том, что «неумение держать удар» - это проблема. Это большая проблема. Она происходит от наследственных программ и сценариев. Переданных родителями. И уверен в том. Что эту проблему можно вылечить. Именно вылечить! Ибо это некое блокирование рецепторов мозга. Которые отвечают за стремление ЖИТЬ! Не важно каков масштаб проблемы. В итоге работает один и тот же механизм - выжить! И когда родители недодают хорошие привычки вставать после нанесенных обстоятельствами ударов, этот механизм блокируется у детей и далее не развивается.
Иногда это происходит по «естественным» причинам - например, смерть родителей, или какая-либо другая сильная шоковая психологическая травма.
Но уверен в том, что можно, нужно и обязательно нужно деблокировать эти травмы и развивать далее механизм стремления к жизни!


Семья и дети - это главная ценность жизни




Эта базовая ценность обеспечивает человека потребностью в своей собственной семье.
В счастливой и крепкой семье живут и рождаются счастливые и успешные дети.
Дети, которые в мЕньшей степени наследуют всевозможные сбойные и разрушительные сценарии жизни.
Дети - это то, что возьмет эстафетную палочку жизни данного человека в будущем.
Дети - это копия вашего внутреннего «ребенка».
Затем идет другая копия - внуки. Потом копия - правнуки. И так далее.
Так растет и развивается во Времени человеческий род.

Без сильных семейных ценностей, привитых человеку в детстве, во взрослой жизни крайне сложно строить гармоничные личные отношения.
Вы даже не представляете себе. насколько часто я слышу фразу «а КАК нужно строить семью? Я даже НЕ представляю, что такое нормальная семья».

И в наше время, к моему величайшему сожалению, эти вопросы задают все чаще и чаще.

Люди запрограммированы на парные отношения.



Ибо пара генетически запрограммирована на создание новой Жизни.
Когда дети воспитываются не парой (негармоничной парой, и, тем более, проблемной парой) - у них не формируется должным образом парная программа. И во взрослой жизни им очень сложно сформировать парные отношения.
Без устойчивых парных отношений будущий мужчина начинает пить, что приводит к снижению его трудовых достижений и в конечном итоге к вылету с социальной лестницы.
Без устойчивых парных отношений женщина деградирует как женщина. Помимо сильных психологических внутренних разрушений у нее формируются в итоге физические разрушения.
Даже при жесткой кодировке (не знаю какой дебил мог это закодировать?) что «семья - это зло» .. даже при этом в конечном итоге наступают эти сильнейшие разрушения в личности! (а что говорить, когда человек хочет парных отношений, но не может их выстроить!)
Я могу смело и очень уверенно, глубоко убежденно, утверждать, что отсутствие или повреждение «семейной программы» влечет за собою огромные разрушения в будущей жизни. Такие, что нередко оказываются катастрофическими.


Любить тех, кто любит тебя




Эта проблема является частью нарушенной семейной программы. (сам болел и видел тысячи таких больных!) Но выделил бы ее отдельно, ибо она затрагивает и другие области нашего сознания и порождает в целом и социальные разрушения у человека.

«Любовь» - это сильнейшее стремление обладать, получить (его) и отдавать (ему) именно этому своему «предмету любви» свою энергию И когда у человека в процессе воспитания осознанно или неосознанно его родителями формируется программа «тебе гадят а ты все равно любишь», то последствия такого управления своей жизнью так же очень разрушительны!

Видел тысячи людей и сам многократно бился об эти «безответные грабли».
Поэтому всем говорю: «любить нужно только тех, кто любит тебя!»

Нарушение потока взаимности при неотключении потока отдачи энергии. формирует в подсознании катастрофический прецедент.
Наш мозг запоминает состояние в котором он тратит свою энергию на предмет (другого человека, отношения или дело, работу) не получая ответных положительных реакций!

Таким образом разрушается наша система безопасности. Если руку сунуть в огонь, то болевой шок мгновенно испустит сигнал о том, что ее нужно отдернуть! Иначе сгорит вся рука!
И формирование своему мозгу прецендента «отдай энергию, даже без ответной позитивной реакции» формирует поведение человека, при котором его мозг считает нормальным раздавать направо и налево свою энергию.
Вначале это может быть просто раздача без ответной реакции. Но впоследствии очень быстро формируется заполнение пустоты и мозг уже отдает нашу энергию в обмен на НЕГАТИВНУЮ реакцию!

Система разрушается настолько, что без преувеличения скажу, человек начинает есть задницей, а класть дерьмо ртом.
Но наш механизм на это НЕ запрограммирован! И коэффициент полезности при таком поглощении внешних связей почти никакой! А коэффициент того что рот сможет переварить то, что должен переваривать кишечник тоже нулевой! Система разрушается ПОЛНОСТЬЮ!

Даже у самых примитивных червей есть конец «входа» и конец «выхода».
Что же говорить о такой сложной системе как человек?
И приведенный пример с пищеварительной системой очень четко и наглядно показывает, какую степень интоксикации испытывает наша нервная и мыслительная система при таких «процессах вспять» (по-простому «через задницу»!)

Много раз уже писал. Половина клиентов начинает трезветь после перефразировки их историй.
«То есть, правильно ли я понял, вы любите человека, который вас послал нахрен?» …
«Вы знаете, что такого человека найти НЕ представляет никакой проблемы? Вешаете себе табличку на грудь - полюблю любого. Кто пошлет меня нахрен - и желающих будут ТЫСЯЧИ!»
Практически у всех клиентов после такого наступает на несколько секунд замыкание и они пытаются переварить, КАК они докатились до такого. Ибо опровергнуть это утверждение невозможно (человека реально послали - иначе он бы не сидел передо мною, и он реально хочет вернуть партнера - иначе он бы спокойно послал его в ответ, и сидел бы в кафе, откупоривая бутылку шампанского в честь избавления от дерьма)

Массовая психология людей устроена таким образом, что «нужно любить даже когда тебе хлещут по морде!»

И я глубоко убежден в том, что это массовая психическая болезнь.
Абсолютно такая же, как та, которая вывела индейцев из истории человечества как большие цивилизации. А именно их большая приверженность к крови. К жертвоприношениям и к массовым убийствам! Настолько это было нормальным в те времена, что вся цивилизация была этим пропитана. В итоге, они сошли с олимпа истории. Оставшись грудой развалин.

И те единицы, которые осознают нормальность «не любить тех. кто не любит тебя», именно эта часть современного населения и выйдет в финал нашей цивилизации и будет участвовать в основании другой волны.


Не давать людям и себе больше 3-х шансов на ошибку

Для многих людей ошибаться - это нормально.
Многие люди считают, что «каждый имеет право на ошибку».
Вопрос в том - на сколько ошибок «каждый имеет право»?

Присуждая себе «право на ошибку» люди почти всегда автоматически транслируют это право на неучтенное количество этих ошибок.
Наш мозг думает штампами. И если даже хотя бы раз в нем что-то отштамповалось, то изменить эту цепочку очень и очень сложно без напорядок более мощного нового другого штампа!
Мозг просто автоматически запоминает «разрешение на ошибку» в этом случае, точно так же, как он автоматически запоминает любые другие «разрешения» и «запреты»!
Наш мозг функционирует по системе «прецедентного права» - хотим мы этого или нет.

По этой причине категорически нельзя давать мозгу «прецедент на ошибку»!



Можно дать «разрешение» на совершенствование.
(хотя оно и тут может оказаться спорным, ибо мозг может запросто попасть в ловушку программы «мне разрешено совершенствоваться, но нигде не доказано что разрешено или указано достигать результатов. И не указано сколько я могу совершенствоваться. А я могу совершенствоваться хоть тысячу лет в час по чайной ложке»)

Можно обойти «право на ошибку» «правом на совершенствование», где обязательным условием будет разбор ошибок, поиск нового более лучшего пути обязательная сильнейшая мотивационная команда к достижению лучшего результата.

Категорически нельзя позволять протранслировать мозгу «право на ошибку» многотысячным эхом в нашей голове (и уж тем более в голове вашего ребенка).
Любые попытки простить себя или других после их ошибочного или, тем более(!). отрицательного поведения по отношению к вам (и тем более!!!) к вашему ребенку приводит к разрушению всех последующих программ подсознания.
Какой смысл достигать какого-то результата когда мозг прощает противодействии?
Какой смысл искать преступника, если мозг все равно не вынесет ему приговор, а в «прощении» выпустит его на свободу?

Я всегда так говорю свои клиентам. Человек может осознанно наливать воду в решето.
Но наш мозг устроен иначе. Когда мы пробуем создавать события, которые не принесут нужного результата, и уж тем более. События, которые принесут нам большой вред.. тут наш мозг категорически отказывается в этом участвовать!
У каждого человека есть встроенная система самозащиты. Наш мозг обладает гениальными вычислительными мощностями.
И он способен просчитать большое количество всевозможных ситуаций на очень много шагов вперед.
Те люди, которые этого «не просчитывают» на самом деле не имеют меньшее количество вычислительных мощностей в своем мозге. Но дело не в мощности вычислительных способностей!
Тут на самом деле причина как раз в паразитической программе «всепрощения»!!!!

Нельзя мозгу давать одновременно взаимоисключающие друг друга команды.
Люди считают, что наше сознание выросло до понимания таких «сложных» схем.
Но в реальности оно (подсознание) только делает вид, что «понимает» эти самые (псевдо) сложные схемы. А побочные эффекты такого насилия над своим биокомпьютеров потом вырастают в целые цепочки разрушительных для жизни человека событий!

В какой то момент наступает пресыщение противоречиями и вся система начинает распадаться!

Я всегда начинаю решение любой ситуации с простого исходного пункта.
«тебе нужен этот человек или нет?», «Тебе нужна эта работа или нет?», «ты хочешь ехать туда или не хочешь?». И т.д.
Первое, что нужно сделать - это определить направление.

Понятно, что каждое направление имеет свою цену. И нужно эту цену расписать на «плюсы» и «минусы».
Выстроить систему оценки и выбрать то направление. Которое максимально выгодно.
Выбрать основные критерии оценок, выбрать критически важные пункты и положиться на такое «математическое» решение в итоге!

Проблема выбора не в том, чтО выбрать. Проблема выбора в том, что человек НЕ принимает реальность или хочет одновременно пойти в противоположные стороны.

Вот именно создание таких «прецедентов противоречия» и разрушает нашу систему мышления.

НЕЛЬЗЯ мозгу создавать прецедент противоречия!!!
Категорически НЕЛЬЗЯ.

Не важно - в малом или большой вы это создаете. В конечном итоге рухнет вся система мышления!

И начинать отсеивать это насилие над своим мозгом нужно с ошибок и с отрицательного отношения к себе (и к ребенку тем более) других людей.

Тот, кто прощает своих врагов никогда не выйдет из путины подсознания, и чем больше он там будет находиться - тем больше будет разрушен его мозг!
Очень много проблем во взрослой жизни происходит как раз из-за того, что человек прощает негатив по отношению к себе (вплоть до отрицания - любит тех, кто его не принимает!).
И очень много проблем происходит из того, что человек (или родители с детства) закодировал свой мозг на принятие ошибок! Он поставил вопрос так. что ошибки - это норма! В то время как ошибки как раз не должны быть нормой! Это все равно, что в программировании в двоичной системе вместо 1-цы поставить 0 и сказать, что это приемлемо.
Но тогда разрушается ВСЯ система! Ибо где 0 - там может стоять запросто 1, а где 1 может стоять 0, и наоборот. Вся картина просто распадается.

Я не будут вас сильно переубеждать. (Я вообще не люблю этого делать).
Я просто делюсь своим большим опытом анализа жизней тысяч других людей.

Если вы хотите себе и своему ребенку счастья - НЕ создавайте своему мозгу противоречий.
Или вам человек нужен. Или нет. Или вы его любите. Или ненавидите. Или он враг, или он друг.
И не давайте себе возможность принятия своих ошибок больше 3-х раз.

Если человек поступил так в первый раз, то я даю всегда 50% на второй.
Если он так поступил 2-ой раз, то дам 90%, что будет третий.
Если он так поступил в 3-ий раз, то дам 150%, что будет 4-ый. Если он так поступил в 4-ый раз - это образ жизни!

По многим ситуациям можно уже с 1-2го раза четко сказать - это отступление от хороших намерений, случайное или под давлением обстоятельств. Или же это натура этого человека и его реальность.

Люди программируют себя («мне дали по левой щеке. Я подставлю правую») на то, что ВСЕ что им приносят другие люди отрицательного - это всего лишь их заблуждения.
Но на самом деле это совершенно не так!

Могу сказать их своей статистики, что из того что люди принесли к вам отрицательного - это 99% их истинное отношение к вам!


Собственная Ответственность за свои поступки




Этот пункт так же относиться к запрету своему мозгу допускать в жизни противоречия.
Объясню.

Если человек не берет на себя ответственность за свои поступки, то он тем самым, четко демонстрирует своему мозгу, что он не связан с результатами своей деятельности. И что еще хуже, он «доказывает» своему мозгу, что он НЕ принимает результаты своих усилий!!!
Что получается в итоге?

Зачем что-то делать, если сознание все равно будет отрицать мое участие в этом?

Получается старт бессмысленным, ибо все равно на финише самого человека НЕ будет!

И принимая на себя результаты чужих достижений, человек так же дает разрушительную команду своему мозгу подстраиваться под чужие результаты. Но не под собственные!

В итоге мы получаем человека, который не достигает своих целей (а зачем? все равно его сознание закодировано на отрицание этого достижения!)

И мы получаем человека, который быстро подпадает под влияние других людей и обстоятельства (ибо он сам программирует себя как «привязанного « к чужим результатам).

Тут не важно, что человека отрицает провалы, а «примазывается» к успехам.

Важно, что он создает своему мозгу прецедент отказа от результатов своих трудов.

И поначалу система может работать с фильтром (примазывается только к позитиву и отторгает негатив), но можете мне поверить, что с годами фильтры разлетятся в пух и прах!
Практика показывает, что они почти изначально ломаются и не выполняют своих функций.
В итоге человека просто живет в своем выстроено иллюзорном мире, который почти на 100% не соответствует реальности вокруг него.


Никогда не прощать своих врагов и не давать им 2-го шанса




Этот последний пункт в общем уже описан в 7 и 8-м. Он так же затрагивает тему кодирования противоречий в сознании человека. Но выделен в отдельный.
Ибо в данном случае кодирование противоречия связано не просто с разными темами. Оно связано с угрозой человеку.
Угроза может быть совершенно разной.
Но если мы определили кого-то как врага, то прощения такому человеку делать нельзя.

Можно переидентифицировать его из врага в нейтрального человека.
Можно.
Но категорический не беспочвенно, как это трактуют разные идиотские учения типа христианского.
Кстати благодаря христианскому учению на нашей планете были убиты сотни тысяч, если не миллионы, людей. Так что учение тО еще лживое.

Здесь так же должна работать «сухая», точнее сказать ТРЕЗВАЯ математика.
Если человек тебе не враг - значит не нужно «писать на него кипятком» (даже при ом, что у него есть неприятные тебе черты).
Но если он идентифицируется как враг, то на суд своего сознания должны быть извлечены Очень Веские аргументы, доказывающие так же трезво, что он твой враг, доказывающие, что этот человек стремится к разрушению твоей жизни, твоих ценностей и твоих достижений. После такого трезвого расчета, анализа и суда нельзя потом его без доказательств просто переводить в «друзья» или «нейтралы». Это разрушит всю систему мышления вдребезги!
Иногда люди после сильных потрясений начинают все воспринимать по-другому. Но то так же неправильно.
Все это по любому приведет к тотальному разрушению психики в дальнейшем.

Сопротивление собственной защите. Создание прецедента своему мозгу в том, что мы отказываемся от наказания того, кто причинил нам Проблемы, формирует в целом разрушение Сознания.

Зачем жить, если кто-то принесет нам разрушения, а мы все равно его простим?
Как уже упоминал, человек может наливать воду в решето. Наш мозг НЕ может этого делать.
Его биохимическая основа программирования начинает ломаться под такими «прецедентами»!!!

Таким образом, стояние за свои позиции сопротивления должно быть как в Сталинграде. Если человек враг - то он враг и прощения ему НЕ будет.
Но точно так же перед этим под таким же жестким контролем должно быть проанализировано Холодным умом - реально ли он враг???


В заключении

Одним словом, нельзя давать сознанию перерешивать свои решения.
У любого решения должны быть две фазы.

1 фаза - это текучее очень пластичное решение. Это даже не решение, это АНАЛИЗ.
2 фаза - это фиксация самого решения.

Так вот. Анализ должен быть массированным и максимально холодным.
НО после фиксации, после принЯтия решения НЕЛЬЗЯ это принятое решение обсуждать, перерешивать или раздалбывать. Взрывать, точить, пилить и т.д.
Потому, что при таком подходе мозг очень быстро сломается и вообще разучиться принимать решения.
Тогда вся работа мозга (сознания) превратиться в один сплошной текучий процесс. Где постепенно начнут растворяться все «точки фиксации», все «острова стабильности», все «жизненные позиции» человека.
С одной стороны ему будет казаться, что он умело подстраивается под разные обстоятельства.
Но по факту оказывается, что вместе с этими обстоятельствами он будет просто терять свою идентичность. Пока ядро сознания не начнет полный и окончательный процесс распада.
Это уже фаза абсолютного сумасшествия.


Для воспитания успешной личности очень важно сформировать в ней острова стабильности, которые по мере роста сознания будут превращаться в крепости стабильности.
И при высокодинамичном мышлении, вся эта конструкция будет очень быстро развиваться и при этом обладать высокой степенью устойчивости к любым жизненным проблемам!

Могу в который раз повторить.
У жизни НЕТ морали. У Жизни есть ЭВОЛЮЦИЯ.



И эта Эволюция двигает вперед во Времени только тех, кто более выживаем и более совершенен по сравнению с предыдущими моделями Жизни.
Сама не прощает ошибок и практически не дает вторых шансов. (то, что она дает нельзя назвать «вторым» шансом. Это новые возможности, похожие на предыдущие. Но даже эта «похожесть» бывает крайне редко)





2013 - 2023гг.  Политика сайта. Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика